INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 18.05.2007 13:57
Ограничение по стоимости разговора.
Доброго всем времени.

Можно ли на ОХЕ ограничивать выход абонентов во внешний мир по превышению стоимости разговора. Т.е. наговорил человек на 100 у.е. и в данном месяце больше во вне звонить не может. Со следующего месяца доступ снова открывается.
И если можно, то где и как это можно устроить: на самой PBX или, скорее всего, в висте? Некоторые специализированные биллинговые программы это делают...

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 18.05.2007 15:47
Re: Ограничение по стоимости разговора.
В приложении "отель" такое существует, при поселении заносится значение депозита, а по превышению включается запрет.
А вы не хотите по человечески, станция отдает тарификацию в биллинг (в 4760 есть мониторинг), там выскакивает предупреждение о превышении расходов, а далее ручками закрываете?
Сначала захочется ограничить одного, потом найдется человек, у которого на одном договоре 3-и телефона и надо будет отслеживать превышение суммы по трем в сумме и т.п.
На мой взгляд это дело биллинговой программы, которая не только тарификация, но и связь с бухгалтерией (счета), договорами, приемом заказов на ремонт, выдаче обслуживающему персоналу заказов на менеджмент и т.п.
В вашем же вопросе, прибежал человек, говорит не могу без телефона, возьмите 50 уе и откройте связь, чего делать?

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 18.05.2007 17:28
Re: Ограничение по стоимости разговора.
Спасибо за подробный ответ. Интересуется клиент, который хочет это иметь для своих сотрудников. Вот и думает, либо биллинговую программу покупать специализированную, либо силами АТС справиться.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum