Доброго времени суток уважаемые.
Подскажите как можно организовать следующее: городской номер приходит на хантинг группу. В случае если все абоненты заняты Играется "извинение" о отбой.
Еще интересно что нужно сделать чтобы при звонке вна груупу игралось сообщение о том что все абоненты заняты и нужно подождать.
В entities есть такой пунктик ttendant waiting guide но что нужно сделать чтобы он заработал я не разобрался.
А вы попробуйте лучше прописать в хант группе оверфлоу номер, а именно абонента с речевой почтой и заказанной туда переадресацией, где наговорите всякие извинения. Или что-то в таком духе.
конспективно:
1.создать ящик типа 1 (ящик, в котором сообщения можно только прослушать)
2.в меню 9 этого ящика поставить "Caller prompting... в limited|none (чтобы звонящему не говорили "у вас нет новых сообщений"
3.записать приветствие "Вы позвонили в компанию..."
4.вторую часть сообщения "к сожалению все заняты" записать с другого ящика и отправить в соданный.
5.рекомендуется иметь для такого ящика свой класс сервиса снеограниченным временем хранения сообщения 999 для saved message kept и new message kept
В группы - autorized camp-on calls % (0 - по числу абонентов, 100 - все разговаривают и еще столько-же в очереди). Абоненту - разрешен camp-on - два вызова (один в разговоре, о другом уведомление), нет - один. Multi-line - по числу клавиш.
забыл важный момент. в этом ящике должно быть разрешено хранить одно сообщение. а суть четвертого пункта - на любом аппарате в станции, на котором есть доступ к речевой почте наговорить это сообщение и отправить его в ящик с сообшением отказа. для звонящего абонента это будет выглядеть как: приветствие :здравствуйте.... затем, поскольку подсказки совсем выключены, будет звучать сообщение из ящика: все заняты... и затем отбой.
У Hunt Group есть настройки для того чтобы выделить им почтовый ящик. А вот как сделать так чтобы абонент который не дождался ответа или при занятости попадал на этот почтовый ящик?
Городской номер приходит на Hunt Group как при занятости абонентов послать вызов на голосовой почтовый ящик?
Пробовал сделать перетекание на виртуального абонента с безусловной переадресацией на голосовую почту, но почтовый ящик не подключается к виртульному абоненту.
а вы это ящик создали и проинициализировали (т.е. записали приветствие, сменили пароль и т.д.) как для обычного ящика? кстати, это же надо сделать и в случае виртуального абонента.