INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: pahich
IP-адрес скрыт
Дата: 03.07.2007 15:26
Сообщение о недоступности абонентов.
Доброго времени суток уважаемые.
Подскажите как можно организовать следующее: городской номер приходит на хантинг группу. В случае если все абоненты заняты Играется "извинение" о отбой.
Еще интересно что нужно сделать чтобы при звонке вна груупу игралось сообщение о том что все абоненты заняты и нужно подождать.
В entities есть такой пунктик ttendant waiting guide но что нужно сделать чтобы он заработал я не разобрался.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 03.07.2007 15:37
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
для этого во первых товарищи должны быть операторами, а во вторых надо править 102 таймер.

Пользователь: pahich
IP-адрес скрыт
Дата: 03.07.2007 16:41
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
Как сделать товарищей операторами?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 03.07.2007 16:58
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
А вы попробуйте лучше прописать в хант группе оверфлоу номер, а именно абонента с речевой почтой и заказанной туда переадресацией, где наговорите всякие извинения. Или что-то в таком духе.

Пользователь: pahich
IP-адрес скрыт
Дата: 13.07.2007 13:01
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
Был бы примного благодарен если бы вы написали параметры голосового ящика необходимые для того чтобы построить подобную схему

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 13.07.2007 19:13
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
конспективно:
1.создать ящик типа 1 (ящик, в котором сообщения можно только прослушать)
2.в меню 9 этого ящика поставить "Caller prompting... в limited|none (чтобы звонящему не говорили "у вас нет новых сообщений"
3.записать приветствие "Вы позвонили в компанию..."
4.вторую часть сообщения "к сожалению все заняты" записать с другого ящика и отправить в соданный.
5.рекомендуется иметь для такого ящика свой класс сервиса снеограниченным временем хранения сообщения 999 для saved message kept и new message kept

Пользователь: Noway
IP-адрес скрыт
Дата: 16.07.2007 03:10
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
а где можно просто задать максимальное количество вызовов в группу или ext
во многих атс есть это. Хотя бы без голосового промта.



Редактировано 1 раз. Последний раз 16.07.2007 03:13 пользователем Noway.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 16.07.2007 11:34
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
В группы - autorized camp-on calls % (0 - по числу абонентов, 100 - все разговаривают и еще столько-же в очереди). Абоненту - разрешен camp-on - два вызова (один в разговоре, о другом уведомление), нет - один. Multi-line - по числу клавиш.

Пользователь: pahich
IP-адрес скрыт
Дата: 19.07.2007 18:23
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
можно поподробнее об этом пунктике:
4.вторую часть сообщения "к сожалению все заняты" записать с другого ящика и отправить в соданный.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 19.07.2007 18:28
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
забыл важный момент. в этом ящике должно быть разрешено хранить одно сообщение. а суть четвертого пункта - на любом аппарате в станции, на котором есть доступ к речевой почте наговорить это сообщение и отправить его в ящик с сообшением отказа. для звонящего абонента это будет выглядеть как: приветствие :здравствуйте.... затем, поскольку подсказки совсем выключены, будет звучать сообщение из ящика: все заняты... и затем отбой.

Пользователь: pahich
IP-адрес скрыт
Дата: 19.07.2007 19:00
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
У Hunt Group есть настройки для того чтобы выделить им почтовый ящик. А вот как сделать так чтобы абонент который не дождался ответа или при занятости попадал на этот почтовый ящик?

Пользователь: pahich
IP-адрес скрыт
Дата: 19.07.2007 19:11
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
Городской номер приходит на Hunt Group как при занятости абонентов послать вызов на голосовой почтовый ящик?
Пробовал сделать перетекание на виртуального абонента с безусловной переадресацией на голосовую почту, но почтовый ящик не подключается к виртульному абоненту.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 19.07.2007 21:12
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
голосовй ящик должен быть закреплен за виртуальным абонентом.... а разве в параметрах группы нет явной ссылки на речевую почту?

Пользователь: pahich
IP-адрес скрыт
Дата: 20.07.2007 13:09
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
есть. но вызов почему-то не перетекает

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 20.07.2007 13:29
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
а вы это ящик создали и проинициализировали (т.е. записали приветствие, сменили пароль и т.д.) как для обычного ящика? кстати, это же надо сделать и в случае виртуального абонента.

Пользователь: pahich
IP-адрес скрыт
Дата: 20.07.2007 17:48
Re: Сообщение о недоступности абонентов.
ок все щаработало )))))))))
Всем спасибо.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum