INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: kev
IP-адрес скрыт
Дата: 09.11.2007 19:40
DISA
ВСЕМ Привед!
Хотелось бы настроить дизу, лицезия имеется.
В описашке прочел все и сделал как написано, тока одно не понятно, где выставляется абонент или группа допустим, на которую все это дело уйдет после приветствия и ожидания набора. Предчувствую что нужно создать Атенданта, возможно ошибаюсь.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 09.11.2007 20:15
Re: DISA
DISA отвечает, человек DTMFом нобирает номер абонента и попадает на него, а в чем собственно проблема? На DISA не звонят обычно люди не умеющие пользоваться тональным донабором.

Пользователь: kev
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2007 17:25
Re: DISA
Ну похорошему то должно всё эт дело на оператора уйти? Раньше работал с LG и Panas там все это элементарно строится

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2007 17:53
Re: DISA
напишите конкретно что вы хотите, можно сделать и на оператора и по-всякому и тоже довольно просто

Пользователь: kev
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2007 19:18
Re: DISA
Есть ISDN номер. Нужно назначить на него DISA, чтобы чел позвонив по этому номеру услышал приветствие, предложение набрать вн. номер, а затем через секунд 5 все это дело перешло бы к девочкам с внутренними номерами 101 и 102 (они в хант группе будут), а если допустим они заняты будут пусть музычка играет, или какоенить другое сообщение, типа "можете найти нас тамтатамта..." (ну это впринципе не так обязательно, хотя интересно:)

Пользователь: kev
IP-адрес скрыт
Дата: 19.11.2007 14:29
Re: DISA
Никто низнает как ето сделать???

Пользователь: VlaDDD
IP-адрес скрыт
Дата: 19.11.2007 15:54
Re: DISA
Рекомендую Вам поискать тут темы на предмет Technical Documentation > Attendant Services > Integrated Automated Attendantи почитать этот раздел в документации. Лучше этим пользоваться чем ДИСА.

Вот так мне описывали в сове время один очень очень хороший человек

"Типовой AA с приветствием и возможностью донабора можно сделать в один leave типа Directory Number Entry Guide

В целом процедура настройки следующая:

1. Создаем Leave типа Directory No. Entry Guide (учтите, что длительность VG автоматически не определяется, ее приходится задовать в ручную угадывая длительность на слух)
2. Создаем AA Tree, и указываем созданный ранее Leave, как первый.
3. Создаем AA Access где указываем внутренний номер для этого AA (на него потом будем ссылаться из DDI транслятора) и задаем номер дерева в атрибуте Access ID.
4. В trunk group ставим Automated Attendant = yes и запоминаем Public Network Access.
5. В AA Access напротив запомненного COS ставим 1 для невного и ночного режимов

Остается только записать VG и заправить звонки из TG на нужный Directory No."



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum