ВСЕМ Привед!
Хотелось бы настроить дизу, лицезия имеется.
В описашке прочел все и сделал как написано, тока одно не понятно, где выставляется абонент или группа допустим, на которую все это дело уйдет после приветствия и ожидания набора. Предчувствую что нужно создать Атенданта, возможно ошибаюсь.
DISA отвечает, человек DTMFом нобирает номер абонента и попадает на него, а в чем собственно проблема? На DISA не звонят обычно люди не умеющие пользоваться тональным донабором.
Есть ISDN номер. Нужно назначить на него DISA, чтобы чел позвонив по этому номеру услышал приветствие, предложение набрать вн. номер, а затем через секунд 5 все это дело перешло бы к девочкам с внутренними номерами 101 и 102 (они в хант группе будут), а если допустим они заняты будут пусть музычка играет, или какоенить другое сообщение, типа "можете найти нас тамтатамта..." (ну это впринципе не так обязательно, хотя интересно:)
Рекомендую Вам поискать тут темы на предмет Technical Documentation > Attendant Services > Integrated Automated Attendantи почитать этот раздел в документации. Лучше этим пользоваться чем ДИСА.
Вот так мне описывали в сове время один очень очень хороший человек
"Типовой AA с приветствием и возможностью донабора можно сделать в один leave типа Directory Number Entry Guide
В целом процедура настройки следующая:
1. Создаем Leave типа Directory No. Entry Guide (учтите, что длительность VG автоматически не определяется, ее приходится задовать в ручную угадывая длительность на слух)
2. Создаем AA Tree, и указываем созданный ранее Leave, как первый.
3. Создаем AA Access где указываем внутренний номер для этого AA (на него потом будем ссылаться из DDI транслятора) и задаем номер дерева в атрибуте Access ID.
4. В trunk group ставим Automated Attendant = yes и запоминаем Public Network Access.
5. В AA Access напротив запомненного COS ставим 1 для невного и ночного режимов
Остается только записать VG и заправить звонки из TG на нужный Directory No."