INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 21.02.2008 19:26
Пропал русский язык
Доброго времени.
После апгрейда с 5 релиза на 7 релиз (7.1 патч 17 динамический d) не отображается русский язык на дисплеях терминалов. в настройках везде, где положено стоит русский, а на терминале отображается английский.
Из-за чего такая интересная ситуация могла возникнуть?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 21.02.2008 20:27
Re: Пропал русский язык
А 5-й был Enterprise? Или 4400?
Хотя раз пропал - то наверное разговор о 9-й серии аппаратов и Enterprise.
А вообще обычно у юзера 1-й язык, в систем для первого языка говорится русский (это что человек выбирает в меню аппарата при программировании аппарата), дальше язык для дисплея 0-й, и выше дисплей на дисплее русский.
если меняется что-то, то мне показалось, что начинает действовать после перезагрузки станции.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 22.02.2008 13:06
Re: Пропал русский язык
Обманули меня, однако, не пропал язык, а не появился.
когда-то был 4400, не знаю какой, апгрейд не я делал до Enterprise 5 релиза.
Потом захотели IP аппараты и перешли на 7.1
9 серии аппаратов и не было там. Стад народ подключать 8 серию, увидел, что вместо рувместо русского языка английский кажет и пожаловался.
Но вопрос остается, почему русский язык не кажет? Может софт криво встал как-то?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 22.02.2008 13:29
Re: Пропал русский язык
Повторюсь - какой язык указан у абонентов и что прописано в систем в разделах display language и user language для соответствующих языков.
Были 4400 где по дефолту вставал французский, люди не заморачиваясь менеджментом ставили абонентам 2-й язык (английский). Что вы после этого хотите.
Судя по фразе "обманули меня" говорим со слов пользователей, никому не верьте на слово, проверяйте менеджмент.



Редактировано 1 раз. Последний раз 22.02.2008 13:30 пользователем vad.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 22.02.2008 13:52
Re: Пропал русский язык
у абонентов указан 1 язык, в System стоит все как положено русский 0 для терминала и 1 для голоса.
Проверил лично, поковырял тоже лично. Сделал ради эксперимента 4 язык тоже русским во всех отношениях. В меню аппарата появился русский еще и как 4 язык. но кажет все тоже на английском.
Единственно, станция не перегружалась после операций с 4 языком.



Редактировано 1 раз. Последний раз 22.02.2008 13:55 пользователем Vsjakov.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 25.02.2008 11:51
Re: Пропал русский язык
Такой вопрос интересный: может ли быть каким-то образом связано указание в свойствах GPA2 языков для Static voice guides index с отображением шрифта русскоязычного?
Дело было так: указал там русский язык и после перегруза станции он стал отображаться. Правда, как говорил выше копался до этого в System, прописывая уже прописанное.
Не понимаю первопричину......

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 26.02.2008 12:08
Re: Пропал русский язык
GPA - это речевые подсказки, на надписи на дисплее не должно влиять.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 26.02.2008 13:04
Re: Пропал русский язык
После изменений в System - надо перезагружать.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 26.02.2008 15:43
Re: Пропал русский язык
То vad: да в курсе, что не должны, просто как предположение....

To et: после апгрейда пару раз перезагружали без результата. А в System, как я уже говорил, ниче нового я не сделал, перетасовал языки первого ID и снова русский поставил. Контрольный выстрел, так сказать....
По всей видимости после него все и пошло, другое дело: почему ж оно сразу не захотело....



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum