INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: GGmadmax
IP-адрес скрыт
Дата: 04.08.2008 15:51
Не могу понять в чем проблема?
Есть АТС, пытаюсь поднять ее с нуля, прописываю IP адреса на CS-все нормально, прописываю на GD тоже все нормально, назначаю CRYSTAL 1. Сохраняю и перезагружаю АТС. Итог: все нормально грузиться только GD выдает ошибку
binmg : this is Media Gateway Software R7.0 for E-MGD version 41.9.3 built on 03 Apr 06 15 hours 12 min for r_mg_appli_41.9.3
Downloading /DHS3bin/downbin/emg/binmg from 10.122.55.240
/usr/bin/binmg_download: download_binary binmg failed

/usr/bin/binmg_download: download of binmg failed: file not found on server or bad transfer or file corrupted
/usr/bin/binmg_download: sleeping 60s then retrying...

Downloading /DHS3bin/downbin/emg/binmg from 10.122.55.240
/usr/bin/binmg_download: download_binary binmg failed

/usr/bin/binmg_download: download of binmg failed: file not found on server or bad transfer or file corrupted
/usr/bin/binmg_download: sleeping 60s then retrying...

Downloading /DHS3bin/downbin/emg/binmg from 10.122.55.240
/usr/bin/binmg_download: download_binary binmg failed
/usr/bin/binmg_download: too many retries, giving up

loading MCV module - please wait ...
DSP firmware successfully read in flash (size=732748)


Startup completed - awaiting user login ...
Starting /etc/rcS.d/99crond
Start VG_PROCESS using /dev/rtf5 and /dev/rtf4
Trace OFF

Welcome to e-MGD
IP is 10.122.55.241
*** Warning: connect to callserver failed ! ***
*** Please use resolve_connect to get possible cause of failure ***
eMGD login:
*****************************************************************
* Connect to callserver failed + no login within 2 mn => reboot *
*****************************************************************
Не могу понять в чем дело. Все пингуется.
Плиз помогите

Пользователь: GGmadmax
IP-адрес скрыт
Дата: 04.08.2008 15:53
Re: Не могу понять в чем проблема?
И по совету АТС делаю resolve_connect
[root@eMGD admin]# resolve_connect
Pinging callserver 10.122.55.240: OK !

cat: /etc/config/local/auto_ipcs.cfg: No such file or directory
Callserver 10.122.55.240 found in lanpbx.cfg file - OK !

All tests successfully passed - is callserver IP correct ? - Вроде бы все нормально.

[root@eMGD admin]#

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 04.08.2008 16:21
Re: Не могу понять в чем проблема?
Надо на CS прописать МАС адрес платы GD в ее Ethernet Parameters или поставить False: IP/ INTIP B and GD Parameters/Ethernet Address Checked By TFTP.

Пользователь: GGmadmax
IP-адрес скрыт
Дата: 04.08.2008 16:47
Re: Не могу понять в чем проблема?
Спасибо помогло!!!!!



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum