Отображаються только 10 вызовов в тарификации оминвисте 4760
Коллеги привет!
В общем проблема такая Отображаються только 10 вызовов в тарификации оминвисте 4760. Т.е. тыкаю на абонента там в разделе записи отображаються всего последнии 10 вызовов которые он совершил. Как сделать так что бы отображалось больше 10 и как можно пользовать поиск к примеру как и где задать запрос кто звонил на определенный номер внутри станции за определенный промежуток времени.
Re: Отображаються только 10 вызовов в тарификации оминвисте 4760
Это просто для удобства показывается 10 последних записей, если чего-то надо - открываете Reports (Отчеты) и формируете запросы какие хочется - есть заготовки под детальные отчеты, суммарные и т.п.
Re: Отображаються только 10 вызовов в тарификации оминвисте 4760
А почему у меня на всех отчетах по нажатию правой кнопки мыши Пункты "Сгенерировать отчет" "Сгенирировать отчет без маски" "Запланировать" неактивные.....
п.с.
на этой рабочей станции не стоит ексель это имеет значение?
Или нужно что бы был открыт какой то ключ для этой фичи?:
Re: Отображаються только 10 вызовов в тарификации оминвисте 4760
Подскажите а каким отчетом можно вот что посмотреть:
у меня есть пилотный номер в CCD 620 к примеру, в станции создан внутренний гибридный линк для того что бы сотрудники могли звонить на этот пилотный номер внутри станции. Как мне сформировать запрос если я хочу узнать кто набирал номер 620 за определенный промежуток времени?
Re: Отображаються только 10 вызовов в тарификации оминвисте 4760
этого сделать имхо не удастся. тикеты коллцентра лежат отдельно от тарификационных и не вытягиваются вистой. для этого есть CCD ticket analizer, но для него нужа лицензия, довольно дорогая. разовые операции с просмотром можно сделать вручную в терминале, естественно, это неудобно и сложно.