Время - таймер 4 (для внутренних звонков 9).
А что значить не выполняется - для внешних или внутренних абонентов? Connection COS5 - если проблемы при разных транзитах.
Phone feature COS/ follow ext. forwarding - если проблемы при звонках внутренних абонентов.
А не происходит - расскажите как всетаки - инициатор звонка - внутренний или внешний абонент. Не происходит - идет отбой или продолжает звонить вызываемый абонент?
Ни разу не встречал такого, или не та категория которую вы считаете, или вызываемый абонент в hunt group (переадресация распространяется только на звонки по индивидуальному номеру, но ни в коем случае не на звонки по номеру группы) или еще чего.
как вы и указали у меня не стояла 1 в Phone feature COS/follow ext.forwarding.
я тут немного чистил услуги и видимо эту тоже прехватил.
я сам удивился, потому что в пятницу у меня все работало.