INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: santeri
IP-адрес скрыт
Дата: 14.01.2009 19:48
Voice guides
Есть ли таймер, отвечающий за то сколько раз будет прокручиваться голосовое сообщение? Очень напрягает, когда по несколько раз сообщается одно и то же.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 15.01.2009 12:23
Re: Voice guides
Голосовое сообщение в каком случае - Incoming greeting guide, IAA, звонок на занятого абонента или еще чего?

Пользователь: santeri
IP-адрес скрыт
Дата: 15.01.2009 14:28
Re: Voice guides
Переадресация на другой номер (внешний). Поднимаешь трубку - система сообщает, что у меня включена переадресация. Сообщает несколько раз, а хочется только один.



Редактировано 1 раз. Последний раз 15.01.2009 14:28 пользователем santeri.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 15.01.2009 14:32
Re: Voice guides
А чего человек ждет? Поднял трубу - пусть набирает номер. Вообще станция ждет набора цифры (по идее за это отвечает таймер 3 - 10 сек, можно проверить, увеличив его).
Можете перезаписать подсказку - фраза + тишина (или кусок "ответа станции").

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 15.01.2009 14:34
Re: Voice guides
Зачастую человеку достаточно сказать - не жди ничего, набирай номер - и он успокаивается.

Пользователь: santeri
IP-адрес скрыт
Дата: 15.01.2009 17:31
Re: Voice guides
Просто как-то начальник решил воспользоваться чужим аппаратом, на котором стояла переадресация. Услышав приятный голос в трубке вместо привычного гудка, он остался в недоумении что же делать. Я объяснил, что ждать не нужно.
Хороший вариант перезаписать подсказку. Спасибо.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum