INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: dimm22
IP-адрес скрыт
Дата: 09.02.2009 17:34
Пишу софт к CCA агенту и обработка TAXA*.dat, есть вопросы.
1) Пишу свою прогу, которая забирает с АТС файлы таксации и пишет всю информацию в мою СУБД для дальнейших всевозможных отчетов. (Висту крутил, не впечатлила)
Так вот вопрос. #TicketVersion у меня ED5.1, который видимо уже давно не менялся, т.к. и на 6 и на 8 релизе OXE, версия тикетов одна.
Непонятно следующее - Почему в таксации нет ID звонка? Можно чего поднастроить, чтобы он в таксацию попадал?
Принципиально этот ID есть! Это видно по CCA агенту, в нем можно обрабатывать звонок по ID.

2) По CCA агенту (Пишу на C#)

Событие OnLineNewCall для xAxLine1

private void axAxLine1_OnLineNewCall(object sender,AxCCACONTROLSLib._IAxLineEvents_OnLineNewCallEvent e)

Когда обрабатываю входящий звонок, то все нормально. В e.pCall.Number есть АОН входящего вызова. Кстати, тут же есть и e.pCall.Id (о котором я выше упоминал)
А теперь, если я делаю исходящий вызов с помощью axAxLine1.MakeCall, то номер в e.pCall.Number есть, если же набор производить с телефонного аппарата, то нет. А ОЧЕНЬ надо (((

ЗЫ Помо

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 03:32
Re: Пишу софт к CCA агенту и обработка TAXA*.dat, есть вопросы.
если не ошибаюсь, то полный список полей файла TAXA можно глянуть командой accview -l . если нужного поля там нет, то нет.
я уже писал где-то, что для колл центра в алкателе генерятся свои особые тикеты, которые хранятся неделю. такие тикеты двух типов: communication и event . в этих тикетах ID играет важную роль, по этому параметру можно отследить всю цепочку обработки звонка от пилота до оператора. по идеологии французов эти тикеты спецтулом выкачиваются со станции и могут экспортироваться в эксель для последующих отчетов и разборок.
что касается pCallnumber с аппарата, возможно надо включить параметр ext сall via ACD key. это есть где-то в настройках толи оператора, толи процессинг группы. (посмотреть сейчас негде)

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 03:34
Re: Пишу софт к CCA агенту и обработка TAXA*.dat, есть вопросы.
если что-то наваяете, поделитесь, очень интересно

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: dimm22
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 13:12
Re: Пишу софт к CCA агенту и обработка TAXA*.dat, есть вопросы.
Ну кое что уже наваяно.
Пока есть 2 проги:
1) К ACC агенту, при входящем звонке берет АОН, лезет в нашу базу и отображает у оператора ФИО клиента, а также пишет в СУБД АОН+время звонка+ФИО (если определилось) С таким функционалом она сейчас у операторов работает.
Еще работает набор номера из проги (нажал на кнопку 1002, например и звонит этот абонент), но это пока только протестировано и не реализовано.

Чтобы это реализовать. покупали ключ CCTI Contact Center Telephony Interface Server.

2) Прога по таксации тоже уже в кое каком виде работает. Качает с АТС файлы, разархивирует, парсит и пишет инфу в базу.

Но пока все с жесткой привязкой к моей базе.
Глобальная задача - Отчет по звонкам со следующими полями:
АОН клиента, номер оператора (агента), номер куда перевели, взял/не взял трубку тот, кому переводили, звукозапись разговора.
В принципе все протестировано и будет работать, теперь потихоньку пишется. (Звукозапись Фобосом осуществляется. ) Но пока полностью задачу не решу, мне не чем делиться. Разве что кодом в С#, за который мне немного стыдно, ибо программирование для меня не основной профиль, сисадмин я.

В идеале стремлюсь к следующему

Пользователь: dimm22
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 13:32
Re: Пишу софт к CCA агенту и обработка TAXA*.dat, есть вопросы.
Не нашел ext сall via ACD, подскажите, пожалуйста, где он?
В документации про него тоже ничего.

И по поводу спец тикетов. Где они лежат? Можно их также дернуть как и TAXA*.DAT файлы?

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 13:48
Re: Пишу софт к CCA агенту и обработка TAXA*.dat, есть вопросы.
чем real tikect out не нравится?

Пользователь: dimm22
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 14:28
Re: Пишу софт к CCA агенту и обработка TAXA*.dat, есть вопросы.
real tikect out - это то, что на MOXA валиться должно?

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 15:06
Re: Пишу софт к CCA агенту и обработка TAXA*.dat, есть вопросы.
mgr
application - CCD - CCD users - CCD operator data management
параметр outgoing call on ACD key поставить в true

тикеты лежат по дороге:
/usr4/afe

там они всякие разные, некоторые архивированы гзипом
вам нужны файлы te<date>.sta - event ticket
tc<date>.sta - call ticket
они хранятся 24 часа на станции потом пересчитываются и архивируются

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 18:12
Re: Пишу софт к CCA агенту и обработка TAXA*.dat, есть вопросы.
если голова ввиде eMG AS BS то через moxa тикеты собирать
если ввиде кристаловского железа то через порт SysB SysС SysD

собирать логи из файла не очень удобно т.к. формирование файло идет через каждый час, либо нужен обработчик чтоб не посредственно с CCD вытаскивал звонки

Пользователь: dimm22
IP-адрес скрыт
Дата: 13.02.2009 18:04
Re: Пишу софт к CCA агенту и обработка TAXA*.dat, есть вопросы.
Немного несвоевременно отвечаю, извините, другой работы подвалили.

:to error
У меня железо MG. Собирать логи раз в час меня устраивает. Когда на аутсорсинге сидели у Голден-Телекома, то там статистику по звонкам на следующий день только давали. Так, что есть с чем сравнить ;)
Интересно было бы написать прогу, чтобы можно было поставить на замену MOXA и писать логи в реалтайме в СУБД. Но пока - это фантастика для меня.

:to whistler
В /usr4/afe файлов разных полно. Есть файлы типа ag<date>.sta.gz - единственные архивные. Есть dy<date>.sta, ev<date>.sta, hr<date>.sta, ia<date>.sta, iag<date>.sta - эти файлы не являются архивными. Но ни одни из файлов текстовыми редакторами не открываются, как TAXA*.DAT

Файлов tc<date>.sta вообще нет!!! Может у операторов какую галку поставить нужно?

Пользователь: dimm22
IP-адрес скрыт
Дата: 13.02.2009 19:18
Re: Пишу софт к CCA агенту и обработка TAXA*.dat, есть вопросы.
Нет, наврал.
Файл tc<date>.sta все таки есть. В количестве 1 штука за сегодняшний день. В каком то совершенно непонятном виде, только номера телефонов проскакивают.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 13.02.2009 22:37
Re: Пишу софт к CCA агенту и обработка TAXA*.dat, есть вопросы.
в том то все и дело... есть дока про эти файлы. файл тс - файл с тикетами коллцентра, самыми подробными. пишется в течение дня в полночь архивируется в dy и аминь. после архивации вытянуть его имхо и расшифровать можно только спец тулом и за деньги. тс - содержит осмысленную информацию и хоть как-то разбираем...
если бы было все просто, уже давно было бы наваяно куча софта для коллцентра...

имхо этот файл - сборище тикетов, формат полей которых как бы известен. его надо разбирать по запчастям и обязательно в 23:59 забирать со станции

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 14.02.2009 03:02
Re: Пишу софт к CCA агенту и обработка TAXA*.dat, есть вопросы.
справедливости ради, надо сказать что алкатель в этом вопросе занимает откровенно лузерскую позицию. отчет по входящим АОНам входит в состав стандартных отчетов AVAYA IP office. в Алкатель этот отчет не входит в список стандартных

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum