развернули Салл-Центр и тут появилась такая необходимость чтоб у операторв были кнопки супервизор (т.е. видеть состояние других абонентов)
первичный телефон 4035 т.е. агент, вторичный прописан 4068 т.е. оператор.
на телефоне агента все дает прописать, но как только логинися то все кнопки уходят в небытье, разлогинился и все кнопки вернулись обратно, само сабой понятно что идет наложение операторского телефона на агентский
для интереса прописал на операторе мультилайн и в этоге при попытке логина идет сообщение "набранный вами номер не зарегистрирован"
Хотя это в какой-то мере извращение, обычно людям стоит определиться кто они - агент call center или телефонные операторы.
А так можно еще второй телефон поставить.
И у меня есть вопрос по теме. А можно ли запретить всем звонить на личные номера агентов call center? Это относится и к абонентам станции, и к абонетам корпоративной сети (корпоративка построена на целом зоопарке разных миниАТС, в Алкатель приходит через PRI транк). Т.е. простой запрет в категории закроет только звонки от абонентов станции.
Редактировано 1 раз. Последний раз 13.02.2009 22:50 пользователем panivnyk.
panivnyk Написал:
-------------------------------------------------------
> И у меня есть вопрос по теме. А можно ли запретить
> всем звонить на личные номера агентов call center?
> Это относится и к абонентам станции, и к абонетам
> корпоративной сети (корпоративка построена на
> целом зоопарке разных миниАТС, в Алкатель приходит
> через PRI транк). Т.е. простой запрет в категории
> закроет только звонки от абонентов станции.
У транк-группы тоже есть connection category. Как правило 5
дока про CCD сейчас вообще вынесена отдельно от системной доки... если нужно что-то свежее - трясите поставщика. сейчас гляну, где в старых доках это еще было...
whistler Написал:
-------------------------------------------------------
> на личные номера запретить звонить можно. для
> этого Не надо разрешать форвард частного номера на
> агентский и не указывать частный номер у агента
Проблема в том, что народ звонит на агентские номера напрямую. Специфика работы моего коллцентра заключается в том, что агенты перезванивают абонентам. А потом, человек увидев номер агента, звонит уже на него, а не на общий номер коллцентра. Наверно придется поиграться с конекшен категориями.
а не надо каждому свой. агент пусть выходит в город с АОНом пилота. пропишите всем агентам в качестве приватного номера - номер пилота
что вы пропишите в приватном номере в качестве АОНа, то и будет уходить в город. на практике надо прописать 10 цифр, ибо все написанное без всякой правки со стороны алкатель будет отдано оператору
беда может быть в том, что локально на такого агента вы конечно не позвоните просто так, но он может быть в плане нумерации DDI транслятора и соответственно городской номер иметь и при исходящем звонке или в поле connected number отдавать свой реальный номер.
лирическое отступление: лет 10 назад с такой ситуацией столкнулся. в одном банке давали платные консультации по линии типа 8-800-... в то время у нас появилась чуть ли не первая в городе юзерская станция с включением по PRI, соответственно в поле коннектед нумбер мы увидели реальный номер этой службы. попытались позвонить в обход - нам ответил тот же человек, но вежливо сказал, что на вопрос ответит если звонок придет по платной линии