Здравствуйте,
после апгрейда софта вдруг пропал КПВ только на одном (!) из направлений и только (!) на цифровых телефонах.
Направление, правда, хитрое: OXE-(MD110-Циска-Циска)-Дифинити
Т.е.в том же направлении с аналогового телефона - КПВ есть.
С цифрового телефона, и даже в том же направлении, но ближе или дальше (!) - КПВ есть.
Вона какая штука :)
Попытаюсь реанимировать свой вопрос, и еще раз прошу помощи...
Акцентирую внимание на том, что с аналогового телефона КПВ есть, а с цифрового - нет :(
Подозреваю, проблема в софте :(
ЗЫ
Собрал в том же направлении DSS, - здесь КПВ есть.
Оставить только DSS на этом направлении - потеряю имена между ОХЕ и МД110,
а оставлять оба потока (и QSIG, и DSS) - довольно расточительно...
:(
Alert приходит практически сразу (даже на аппарате загорается надпись "Alerting"/"Вызывается"),
а когда вызываемый абонент берет трубку - приходит Connect и далее все как положено...
Были слова про проблемы с КПВ, но с 12-го патча должно работать.
если бы был progress id и не было Alert можно было предложить поменять 330 таймер с 1 на 2. А в данном случае мыслей нет.
Брать партнера алкатель и писать запрос.
Спасибо,
А можно дополнительный вопрос по процедуре?
"Партнер" алкателя для запроса может быть любой, или же обязательно тот, кто делал поставку этой станции?
В качестве предположения: посмотрите в трассах отличается ли в сетапе Bearer capability для цифры и аналога? Месяца три назад разбирались с проблемой, правда на ОХО: у заказчика с аналоговых аппаратов не было выхода на некоторые направления межгорода. Выяснилось, что отличие в сетап только в Bearer capability - У цифры - Speech, аналог - 3,1 kHz audio. Провайдер хотя и не признался, но понятно было, что у него маршруты по разному прописаны были для разных Bearer capability. Может быть, у вас в транзите тоже разные маршруты, а Bearer capability изменилась для цифры после замены софта.