Станция OmniPCX Enterprise MG. В системе доступно два языка - русский, английский. Голосовые подсказки на станцию загружены.
Какой функцией можно сделать выбор языка в автоматическом операторе (по примеру ОХО, где предагается выбор языка).
Проиграть двухязычную подсказку - Здрасте, welcom, и попасть в лист где предлагается "если хочешь русский, жми 1, если хочешь албанский, жми 2" и далее разруливаете в два параллельных дерева, в одном подсказки русские, в другом английские.
Вариант два - два доступа, с разными номерами, в разные деревья с разными подсказками.
Вариант три - каждая подсказка из двух частей, на разных языках.
Если не пользоваться menu on set и разлапистым выбором, я бы склонился к варианту три - в принципе по сути надо две фразы - "Привет, welcom" и "наберите номер нужного абонента в тональном режиме, Please dial the number of the destination station"
Нет, вам прийдется (если делаем разные) делать например подсказку 220 (с sub-message 220 для языка1) где говорится на русском и подсказку например 221 (с sub-message 221 для языка1), где говорится на английском. Т.е. с точки зрения станции не используются разные языки.
Выбор языков есть при организации аттенданта например на почте 4645 (и то это вопрос системных меню, собственно приветствия которые вы запишите в ящик не знают на каком языке вы их произнесли, хоть на албанском)
Собственно в станции подсказок для организации IAA изначально нет. Если у вас залиты подсказки - максимум стандартное сообщение DISA (Please dial the extension number you require или Welcome to the DISA service, please enter your DISA code number) будет на тех языках, что вы установили, все остальное - пишите сами.
Редактировано 1 раз. Последний раз 25.02.2009 20:44 пользователем vad.