Настраиваю АА дабы станция предлагала 3 варианта, которые по умолчанию: 1. оставить VM, 2. перевод оператору, 3. свободный дозвон.
Вместо этого станция просит подождать и, ссылаясь, что абонент не отвечает, сразу перенаправляет вызов на общий почтовый ящик.
Делал путем создания виртуального абонента с последующей его переадресацией на Hunt Group, в которой стоят VMU c перетеканием на АА.
нет, у виртуального стоит немедленная переадресация на Hunt Group, а галка на VMU as Auto. Attendant стоит на VMU, который находится в Hunt Group, на который стоит переадресация
На VMU эта галка смысла не имеет, она может стоять у виртуального абонента. Переадресации у виртуального нет, а есть Dynamic routing на группу с VMU с выключенным таймером.
Вроде как заработало, спасибо большое.
Еще вот такая ситуация: для соседнего офиса купили станцию,без лицензии на АА.
Они послушали наш АА и изъявили желание чтобы при занятости или неответе их оператора станция выдавал приглашение на донабор внутреннего номера. Как такую штуку реализовать можно?
Купить лицензию на АА. Если нужен только донабор без приветствия и внешние линии - аналоговые, то на одной- двух линиях можно поставить галочку DISA. При этом, сначала донабор, а потом на оператора, если не получилось донабрать.
Купить -это хорошо, теперь осталось только уговорить потратить деньги :-).
Внешняя линия одна, но большая и цифровая - поток PRI, можно донабор без приветствия. А через Personal Assist., например, это никак нельзя сделать?
В Personal Assistant внешний абонент лишь выбирает одно из 4 заранее заданных внутренним абонентом направлений (коллеге, оператору, на мобильный, на внешний).
В смысле можно ли как то оформить DISA, к примеру на виртуальном абоненте, что ли,
или еще как, чтобы она висела на одном из 3 заранее заданных внутренним абонентом направлений ( 4 соответственно, оператор будет). Можно вообще на DISA дозвониться внутренним абонентам?
DISA работает на аналоговых линиях только. Для ISDN можно воспользоваться Remote Substitution. Но позвонить внутренним абонентам - сложнее. Говорят, для этого надо использовать Local ARS (в списке транковых групп в ARS выбрать Local). Но при этом надо набирать много цифр: внешний номер для Remote Substitution, пароль (если задан), номер внутреннего абонента, под которым подставляемся и на которого идет тарификация, его пароль, префикс ARS + номер внутреннего абонента. Сам пока не пробовал.
Префикс ARS - это префикс, который вы назначаете в Public Numbering Plan для попадания в ARS. Например, 200-299 внутренние номера, вы назначаете 1 для попадания в ARS, при этом внутренние номера для дозвона через Remote Substitution станут 1200-1299.
Спасибо! Общую идеологию понял, хотя Ваш ответ не совсем корректен. В Public Numbering Plan назначается функция Secondary Trunk Group например Start 2 End 2 Base ARS. Тогда по 2-ке я попадаю в ARS, где в Automatic Routing: Prefixes в поле Ranges указываю диапазон внутренних EXT, а в поле TrGrList номер списка List ID с Index Local.
На мой взгляд, корректны оба варианта. Свой вариант я предлагал, имея ввиду, что двойка уже занята под распределение городских вызовов и для донабора нужна дополнительная свободная цифра, например, 1. Тогда в ARS: префикс 12, substitute 2, остальное - как у вас. Расписывать я не стал, потому что наивно предполагал, что если человек дошел до Local ARS, то как попадать в ARS, он знает.