INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 11.07.2006 13:58
Auto Attendant
Настраиваю АА дабы станция предлагала 3 варианта, которые по умолчанию: 1. оставить VM, 2. перевод оператору, 3. свободный дозвон.
Вместо этого станция просит подождать и, ссылаясь, что абонент не отвечает, сразу перенаправляет вызов на общий почтовый ящик.
Делал путем создания виртуального абонента с последующей его переадресацией на Hunt Group, в которой стоят VMU c перетеканием на АА.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 12.07.2006 13:50
Re: Auto Attendant
По идее должно работать. А у вас у виртуального абонента стоит галка VMU as Auto. Attendant?

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 12.07.2006 15:20
Re: Auto Attendant
нет, у виртуального стоит немедленная переадресация на Hunt Group, а галка на VMU as Auto. Attendant стоит на VMU, который находится в Hunt Group, на который стоит переадресация

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 12.07.2006 20:49
Re: Auto Attendant
На VMU эта галка смысла не имеет, она может стоять у виртуального абонента. Переадресации у виртуального нет, а есть Dynamic routing на группу с VMU с выключенным таймером.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 13.07.2006 12:27
Re: Auto Attendant
Вроде как заработало, спасибо большое.
Еще вот такая ситуация: для соседнего офиса купили станцию,без лицензии на АА.
Они послушали наш АА и изъявили желание чтобы при занятости или неответе их оператора станция выдавал приглашение на донабор внутреннего номера. Как такую штуку реализовать можно?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 13.07.2006 12:58
Re: Auto Attendant
Купить лицензию на АА. Если нужен только донабор без приветствия и внешние линии - аналоговые, то на одной- двух линиях можно поставить галочку DISA. При этом, сначала донабор, а потом на оператора, если не получилось донабрать.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 13.07.2006 15:24
Re: Auto Attendant
Купить -это хорошо, теперь осталось только уговорить потратить деньги :-).
Внешняя линия одна, но большая и цифровая - поток PRI, можно донабор без приветствия. А через Personal Assist., например, это никак нельзя сделать?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 13.07.2006 17:52
Re: Auto Attendant
В Personal Assistant внешний абонент лишь выбирает одно из 4 заранее заданных внутренним абонентом направлений (коллеге, оператору, на мобильный, на внешний).

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 13.07.2006 18:41
Re: Auto Attendant
В смысле можно ли как то оформить DISA, к примеру на виртуальном абоненте, что ли,
или еще как, чтобы она висела на одном из 3 заранее заданных внутренним абонентом направлений ( 4 соответственно, оператор будет). Можно вообще на DISA дозвониться внутренним абонентам?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 13.07.2006 19:55
Re: Auto Attendant
DISA работает на аналоговых линиях только. Для ISDN можно воспользоваться Remote Substitution. Но позвонить внутренним абонентам - сложнее. Говорят, для этого надо использовать Local ARS (в списке транковых групп в ARS выбрать Local). Но при этом надо набирать много цифр: внешний номер для Remote Substitution, пароль (если задан), номер внутреннего абонента, под которым подставляемся и на которого идет тарификация, его пароль, префикс ARS + номер внутреннего абонента. Сам пока не пробовал.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 14.07.2006 14:58
Re: Auto Attendant
Сурово как все.
Спасибо за советы, как-нибудь, пожалуй, попробую, как посвободней буду.

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 19.07.2006 00:54
Префикс ARS
Что это такое? Где посмотреть код?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 19.07.2006 12:35
Re: Auto Attendant
Префикс ARS - это префикс, который вы назначаете в Public Numbering Plan для попадания в ARS. Например, 200-299 внутренние номера, вы назначаете 1 для попадания в ARS, при этом внутренние номера для дозвона через Remote Substitution станут 1200-1299.

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 19.07.2006 18:17
Re: Auto Attendant
Спасибо! Общую идеологию понял, хотя Ваш ответ не совсем корректен. В Public Numbering Plan назначается функция Secondary Trunk Group например Start 2 End 2 Base ARS. Тогда по 2-ке я попадаю в ARS, где в Automatic Routing: Prefixes в поле Ranges указываю диапазон внутренних EXT, а в поле TrGrList номер списка List ID с Index Local.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 20.07.2006 12:35
Re: Auto Attendant
На мой взгляд, корректны оба варианта. Свой вариант я предлагал, имея ввиду, что двойка уже занята под распределение городских вызовов и для донабора нужна дополнительная свободная цифра, например, 1. Тогда в ARS: префикс 12, substitute 2, остальное - как у вас. Расписывать я не стал, потому что наивно предполагал, что если человек дошел до Local ARS, то как попадать в ARS, он знает.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum