Если аппарат оператора с интерфейсом UA, то можно с помощью коробочки UA Recording box, которая подключается параллельно линии и декодирует протокол UA в обычный аналоговый сигнал на выходе. Этот сигнал можно записывать с помощью магнитофона или компьютера.
При нажатии на кнопку оператором разговор записывается в маил бокс его потом можно прослушать, послать по почте, переписать
(кстати можно ли увеличить время записи с 200 часов до 2000 предположим)
а хотелось бы как в Avaya
Предусмотрены следующие режимы записи:
тотальная запись (внешних соединительных линий или внутренних номеров);
выборочная запись
для записи отдельных вызовов в соответствии с информацией о вызове, поступающей по каналу CTI: например, можно записывать только входящие вызовы; только входящие вызовы только с определенными номерами; только исходящие вызовы; только исходящие вызовы только на заданные номера и т.д.;
для записи отдельных операторов в соответствии с заданными критериями: например, можно записывать вызовы, поступающие только к конкретным операторам или группам операторов и т.д.;
запись по требованию - запись инициируется по требованию оператора;
усовершенствованная запись с одновременной записью всех компьютерных экранов, сопутствующих разговору оператора с вызывающим абонентом. Такая совместная запись голоса и данных дает огромные возможности для контроля качества обслуживания вызовов и является самым последним словом в технике записи.
Увеличить время записи стандартными средствами вряд ли получится. Для реализации остальных функций можете направить запрос в Алкатель для расширения возможностей ОХО. На мой взгляд, реализация маловероятна, т.к это не тот класс. Требования здесь поменьше. Другое дело в ОХЕ, там может быть, но я про это ничего не знаю.
Нашел ещё информацию по записи телефонных разговоров (http://www.sarapul-systems.com) - Это комплекс "SpRecord" - там и железо в комплекте и программное обеспечение. Многофункциональная аппаратура.
Уже на работу страшно устраиваться, везде глазки наблюдения и запись телефонных разговоров. Хотя работодателей тоже можно понять - они рискуют куда большим чем те кто их секреты по телефону разболтает.
А я как раз пользуюсь этой системой записи телефонных разговоров:
http://www.sarapul-systems.com
Все сотрудники у меня под контролем:) пригрозил что увольнять буду за разговоры по рабочему телефону, теперь телефон не занимают, говорят только по делу :)
Редактировано 2 раз. Последний раз 14.07.2008 19:42 пользователем Maris.