Господа, помогите решить задачу.
Необходимо дать клиенту возможность уйти из очереди набрав какую либо комбинацию символов.
Ситуация такая, стоит клиент в очереди NormalQueue, когда все операторы заняты.
С помощью Call Routing ->Additional ->Normal table клиенту выдаются под сказки. Если там же на любом уровне прописать Address, то клиент уходит по нему СРАЗУ.
А как сделать так, чтобы на первом уровне просто проиграть подсказку типа "Извините, все операторы заняты..". Затем на втором уровне дать еще подсказку "Вы можете нажать [символ], чтобы соединиться с голосовой почтой..."
Выдать подсказки просто, но как дать клиенту возможность выбора, соскочить с очереди или оставаться в ней?
А если с другой стороны зайти?
Кинуть человека на Авто Атендант, проиграть ему там подсказку и по Таймауту обратно в Пилот. Лучше конечно в другой Пилот с более высоким приоритетом, чтобы не стоять второй раз в очереди. Хотя у меня больших очередей, как правило не бывает, в первом приближении и в тот же Пилот кинуть можно.
Как и предполагалось, таким образом все работает.
Только один не совсем понятный нюанс остался, который хотелось бы понять для себя.
Сейчас я в Авто Атенданте сделал меню типа Menu for Auto Atendant.
В действиях по нажатию написал ему Routing to Preprog No. на номер виртуального абонента с голосовой почтой.
А в таймауте прописал опять таки Routing to No pre-Preprogrammed с номером пилота. Хотя логичнее было бы выбрать действие Routing to Pilot. Но это не проходит, говорит тип меню не подходящий, чтобы выбирать Routing to Pilot.
Почему так? И насколько верно в моем случае использовать Menu for Auto Atendant?