Если не гаснет - тогда с начала и поподробнее - тип аппарата, какая клавиша горит, что пишет.
Потому что если мы говорим например о 4020 - то о каких звонках речь - внешние на клавише ISDN, внутренние на клавише почты.
Т.е. это не отвеченные внешние вызовы, callback на свободного абонента, наличие почты? Есть ли VG? Что говорят.
Сталкиваюсь с таким глюком на аппаратах 4019 и 4029, там одна кнопка на мэйлбокс и на неотвеченные вызовы,
лечу тем, что сбрасываю настройки адреса абонента на 255 255 255 и, соответственно, обратно
пока помогает
Аппарат 4029. Звонки как внутренние так и внешние. Внешние через PRI E1, кнопка одна на мейлбокс и неотвеченные вызовы, почты нет. После ответных звонков на неотвеченных абонентов кнопка не гасится, приходится вручную удалять неотвеченные, что неудобно. Постоянно мигающая кнопка раздражает, лишних операций по удалению делать не хочется. Первоначально она гасилась сама но после некоторых настроек и патчей станции перестала. Сразу не заметили. Теперь трудно определить. Совет PerS не помог :-(.
Аппарат 4029, дисплей маленький - все не влазит. Нажав конверт, пролистайте навигаторм вниз - у вас наверняка есть еще что-нибудь.
Кроме того для большинства абонентов рекомендую выключить регистрацию внутренних не отвеченных звонков.
Для этого в свойствах абонента, в разделе ISDN subscriber, уберите галку с пункта Internal.
Правда при этом надо сначала очистить все не отвеченные внутренние звонки на аппарате.
Про не погасание конверта при УДАЧНОМ звонке на не дозвонившегося абонента (внешнего) - я так понимаю что мы из меню не отвеченных звонков вызываем абонента? Надеюсь разговор не идет о просто звонке с аппарата на этот номер - т.е. используется call back, а не просто звонок?
Для Vsiakov: В COS абонента Switch off message led стоит 0 изменение на 1 результата не дало, в Alc-Luc 8&9 series есть Application COS-0, Phone COS-0, Default Home Page-Home Perso, Serial Number-HXXXXXXXX. Параметра state LED mess не нашел. Для VAD: "рекомендую выключить регистрацию внутренних не отвеченных звонков" - ограничиваем сервис только внешними звонками. Конвер не гаснет при УДАЧНОМ звонке на не дозвонившегося как внутреннего так и внешнего используя call back. Проблема глобальная на всех аппаратах организации 4019, 4035. На 4035 гаснет после нажатия на Back при просмотре неотвеченных, при call back внутреннем и внешнем не гаснет.
вот вам весь путь:-> Alcatel-Lucent 8&9 Series-> Series 8&9 classes of service-> Phone COS вот именно там и смотрите для 0 COS параметр State Led Message
Если все так как вы описываете - сначала рестарт станции, если не помогает - надо смотреть какой у вас патч, может чего в более свежих есть.
На моей памяти проблемы были только с не регистрацией не отвеченных вызовов - когда станция большая, многие абоненты вообще не просматривают не отвеченные звонки, а их количество в системе не безразмерно.
Доброе утро! Последний совет Vsiakov устранил проблему частично. Индикатор действительно гаснет после call back на все не отвеченные, но они остаются в списке и приходится их вручную удалять, видимо ещё где-то есть флаг по очистке списка не отвеченных.
При просмотре неотвеченных вызовов на аппаратах 4019, 4029 и 4039 листайте строчки, там есть пункт "удалить все неотвеченные", должно погаснуть
если и после этого не погасло - мне помогает сброс настройки адреса абонента на 255 255 255 и, соответственно, обратно на нужный адрес