Есть станция OXE Release 8. Не поступает внутренний звонок по второй линии. Внешний звонок по второй линии отображается. Аппарат цифровой. Прописано 2 линии малтилайн.
Мы говорим о просто созданом аппарате? Без тандема и прочих нюансов?
Скажите версию софта, тип аппарата, если аппарат типа 4039 - на каких кнопках созданы клавиши multi-line.
И несколько слов о категории абонента пожалуйста - не запрещены ли на вызываемом аппарате callback on busy (callback on free), не запрещены ли на вызывающем аппарате суффиксы call back, waiting camp-on.
IP аппарат IPTouch 4068 без ньюансов. Малтилайн на key 1 и 2. No Callback On Free Set : 0. No Callback On Busy Set : 0. Где посмотреть не запрещены ли на вызывающем аппарате суффиксы call back, waiting camp-on.
В категории, в разделе суффиксы.
Что видите на вызывающем аппарате - при звонках с цифрового на цифровой, программировали ли какие-то ограничения в IP/IP domain по количеству разговоров.
Что стоит у вызываемого абонента в параметрах user в разделе multi-line properties - в пунктах overflow on busy
Broker Call : 1 x
x Three-Party conference : 1 x
x Intrude : 0 x
x Ringback on free or busy set : 1 x
x Waiting Camp-on : 0 x
x Loudspeaker paging : 1 x
x Call announcement : 1 x
x Enquiry Call : 1 x
x Paging request : 0 x
x Business number : 0 x
x Decimal End To End Dialling : 0 x
x DTMF End to End Dialling : 1 x
x Malicious Call : 0 x
x Voice Mail Message Deposit : 1 x
x Camp On Control : 0 x
x Voice Mail Consultation : 1 x
x By pass on Do Not Distrub : 0
Multi-Line Properties x
x x
x matic Incoming Seizure + True x
x matic Outgoing Seizure + True x
x Selective Filtering + False x
x Overflow on no reply + False x
x Overflow on busy + False x
x e supervision off-hook + True x
x tgoing Seizure for MLA + False
На вызывающем аппарате: user busy.
Как посмотреть ограничения в IP domain?
Странно все это, не сталкивался с таким. Уберите, поставьте галку Busy camp-on в dynamic state user вызываемого абонента, попробуйте не с IP терминалом, а с цифровым, удалите, создайте абонента заново.
И вообще - эта ситуация была всегда или началась неожиданно?
Получается всегда была. Внимание не обращали. Как-то секретарша пожаловалась, что когда она по одной линии разговаривает и звонит шеф, то он получает занято и возмущается. Стал проверять на других аппаратах, такая же проблема.
Уберите и снова поставьте галку Busy camp-on в dynamic state user вызываемого абонента, попробуйте не с IP терминалом, а с цифровым, удалите и создайте абонента заново.
У меня в основном IP-аппараты. С Busy camp-on в dynamic state user игрался, не помогает. Может удалить\создать IP-абонента? Или лучше перегрузить станцию?